Кроме того, давайте вспомним случай, произошедший с клиенткой одного из сервисов по доставке еды, сотрудник которого, скажем так, позволил себе быть навязчивым сверх выполненной услуги, воспользовавшись доступным ему номером мобильного телефона клиента. Понятно, что блокирование доступа к телефонам клиентов не решает проблемы навязчивости доставщика товара, если он горит какими-то желаниями, но тем не менее сервис нашел техническую возможность обезличить номера клиентов для своих сотрудников. Так, может, существует какая-то возможность установки «фильтров» трафика, как и доступа тех или иных платформ к персональным данным россиян? По всей вероятности, вряд ли без технических решений Цифровой Кодекс способен будет решить обозначенные проблемы. Он может решить их лишь отчасти, причем при сознательном подходе самих пользователей к работе с цифровыми платформами. Да и главное, как говорят специалисты, не «выплеснуть вместе с ним ребенка». Ведь многие хотели открытости, гласности и демократии. А эти принципы, как многие, возможно, и не догадывались, имеют две стороны медали, причем к одной из них приложен бумеранг.